Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00
Заказать звонок
Условия возврата

Условия возврата

Согласно установленным нормам действующего законодательства Российской Федерации, которое регулирует вопросы защиты прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы можете потребовать от продавца:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять/вернуть не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня передачи последнего (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При возврате товара необходимо предоставить следующие документы: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии и прочего, осуществляется авторизованными СЦ, адреса и телефоны которых указаны на сайте производителя оборудования.

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен исключительно в случае сохранения его потребительских свойств, товарного вида, упаковки.

Действие права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на технически сложный товар из Постановления № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Все оборудование, которое представлено на сайте mister-watt.ru, попадает под действие закона о технически сложных товарах, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом стоимости в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 24.11.2011 г. производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков. Под существенными подразумеваются такие недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются снова после их устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного СЦ о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о неоднократном ремонте товара. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации важно подробно указывать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

 

Обратите внимание! Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.